Авиакомпания UTair владеет тремя моделями Boeing 767-200 с бортовыми номерами VP-BAG (впервые поднялся в воздух в феврале 2001), VP-BAI (совершил воздушную перевозку впервые в мае того же года) и VP-BAL (отправился по маршруту в октябре 2001). Первые полеты на них совершались авиаперевозчиками Continental Airlines и United Airlines.

Сам же первый запуск в воздух 767-200 Боинг произошел еще в 1982 году. Этот широкофюзеляжный лайнер стал следующим после модели 727. Ключевое отличие между этими разными вариантами летательных конструкций – количество двигателей. Если у первого их насчитывалось четыре, то новая модификация получила всего два.

Боинг 767-200 схема салона

Cхема салона Боинг 767-200 авиакомпании Ютэйр.

Прежде всего, хотелось бы рассмотреть преимущества модели самолета. Несмотря на то, что он конструировался по принципу «больше пассажиров – меньше комфорта» и в нем нет премиум и бизнес-классов, это воздушное судно получилось весьма вместительным. Схема Боинга 767 Ютэйр показывает, что самолет предусматривает 249 пассажиров, что на 28 больше, чем 367-200 Трансаэро (у него, кстати, есть бизнес-класс).

Есть и другие преимущества – современное оборудование и экономный расход топлива, благодаря чему совершать длительные перелеты гораздо проще. Плюсы для пассажиров: безопасность, удобство, беспосадочные перелеты.

Теперь же перейдем к рассмотрению салона самолета Боинг 767-200. При заказе воздушного судна авиакомпания должна была выбрать вариант салона – с двумя или тремя классами. При желании доступен и вовсе один класс.

Лучшие места

Лучшие места в Боинг 767-200 (Boeing 767-200) Ютэйр

Чтобы выбрать самые удобные для полета места, необходимо знать особенности планировки салона самолета. Лучшими местами считаются те, которые позволяют без труда выпрямить ноги, откинуться на кресле назад и в относительной тишине (насколько это возможно) провести перелет.

Итак, самыми лучшими местами Боинга 767-200 можно назвать всего три ряда, которые стоит распределить следующим образом:

  • третье место – кресла на 1-ом ряду;
  • второе место – 17-й ряд;
  • первое место – 16-й ряд.

Лучшие места в Боинг 767-200 (Boeing 767-200) Ютэйр 2

Первый ряд завоевал третье место в связи с тем, что именно здесь в начале путешествия может быть некомфортно из-за массово проходящих людей через расположенные впереди салона двери (другие пассажиры могут ненароком задевать). Если сесть в центральной части ряда или возле иллюминатора, то такая проблема возникать не будет.

Второе место было присуждено 17-му ряду из-за другого недостатка. Те, кто сидит в среднем блоке, будет иметь возможность откинуться на кресле и вытянуть ноги. А вот у пассажиров крайних блоков это не предусмотрено, что объясняется конструктивными особенностями самолета.

Именно из-за того, что у 16-го ряда отсутствует такой минус, ему достается первое место в списке. В нем всего четыре места и нет среднего блока кресел. Прямо впереди находятся аварийные выходы, благодаря чему путешествующие смогут удобно расположить ноги и откинуться в кресле. И еще одно преимущество: несмотря на то, что поблизости находятся туалеты, они отделены дополнительной переборкой, поэтому ненужные запахи и звуки не будут беспокоить сидящих на 16-ом ряду пассажиров.

Худшие места в салоне Боинг 767-200

Худшие места в салоне Боинг 767-200

Есть несколько вариантов худших мест:

  • 13-й ряд;
  • 33-й ряд;
  • 34-й ряд.

Ряду 13 и 33 можно в отношении некомфортности присудить одно и то же место в рейтинге худших. Впереди находятся еще места, поэтому для нормального расположения ног может оказаться недостаточно пространства. Откинуть спинки кресел нельзя, ведь они жестко зафиксированы из-за того, что позади них находятся туалеты. Полегче будет тем, кто расположится в центральном блоке или на одном из двух мест у правого борта. Опять же, такие неудобства для сидящих здесь пассажиров объясняются конструкцией авиаборта.

И первенство в списке худших мест стоит отдать 34-му ряду. Он насчитывает всего пять мест, однако, окружен туалетами. Жесткое положение спинки без возможности ее откидывания, мало пространства для ног, очереди в туалет и специфические запахи – то, что ожидает пассажиров, приобретших билеты на места в этом ряду.

И еще пара советов

Боинг 767-200 (Boeing 767-200) Ютэйр 3

Все остальные ряды, которые не попали в списки лучших или худших, вполне обычные. Спинки можно откинуть, ну а места для ног везде недостаточно.

При покупке билетов на самолет можно учесть еще несколько нюансов:

  • Если вам не по душе видеть во время всего полета механизацию крыла, не берите места в рядах с 11-го по 21-й.
  • Тем, кто страдает от аэрофобии, стоит отказаться от кресел D – G.
  • Для пассажиров с проблемами ЖКТ лучше выбирать места В или К, так как они размещены в боковых блоках у прохода.
  • Путешественникам с нарушениями опорно-двигательного аппарата стоит присмотреться к ряду 16. Если места в нем уже все раскуплены, подойдет и 17-й ряд – места D по G.

Итак, мы рассмотрели, что представляет собой салон Боинга 767-200, какие у него есть минусы и плюсы, конструктивные особенности. Ключевая фраза, характеризующая модель этого самолета, гласит, что чем меньше комфорта, тем больше пассажиров воздушное судно может вместить. Зная схему салона, расположение мест и другие нюансы, гораздо проще выбрать наиболее комфортные для себя места.