Воздушный гигант Airbus A350-900 был разработан для замены предыдущих моделей лайнеров А330 и А340. Огромный, широкофюзеляжный пассажирский самолет был введен в эксплуатацию сравнительно недавно – в 2014 году. С момента введения в эксплуатацию и до сегодняшнего дня заказчики получили более 350 аэробусов, предназначенных для дальнобойных рейсов. Сегодня суперсовременный самолет можно встретить в авиапарках известных компаний. Отечественный Аэрофлот А350 получил в марте 2020 года, тестовые полеты изначально выполнялись по маршруту Санкт-Петербург – Москва. Со временем география полетов расширилась, сегодня Эйрбас выполняет рейсы и в других направлениях.
Описание аэробуса
Самому первому Airbus a350 Аэрофлот дал имя в честь П.И. Чайковского. Бортовой номер первопроходца – VQ-BFY. Авиаперевозчик нанес на лайнер изображение российского триколора и название компании.
Аэробус А350 для многих вообще не нуждается в представлении. Новый, более совершенный самолет впечатляет размерами, качеством сборки и сверхшироким фюзеляжем. Последний позволил увеличить вместимость человек на борту и сделать условия более комфортными.
Лайнер оснащен двумя двигателями, которые были специально спроектированы под габариты А350 900 Аэрофлот. Вентилятор воздушного судна весит более 7 тонн, а крылья имеют сложную форму с саблевидными загибами на последних 4,4 метрах.
Двигатели лайнера работают тихо, потребляют меньше топлива в сравнении с предыдущими моделями аэробусов и обеспечивают дальность перелетов до 15000 км. Для данной модели самолета производитель предусмотрел два типа двигателей: стандартный и форсированный. Последний вариант предназначен для эксплуатации в условиях жаркого климата. В России климат обычный, поэтому аэробус А350 Аэрофлот приобрел в стандартной модификации.
Комфортабельный салон
Внутренний интерьер воздушного судна каждая авиакомпания выбирает еще на этапе предзаказа. Аэробус Аэрофлота приобрел стандартную компоновку с тремя уровнями комфортности: первый класс, эконом и бизнес. Общая вместимость лайнера составила 316 пассажиров.
Все классы комфортности оснащены интерактивной системой развлечений. В салоне аэробуса пассажиры могут смотреть любимые фильмы, сериалы, слушать музыку. Отдельного внимания заслуживает расстояние между сидениями, шаг кресел довольно большой. В салоне будет удобно всем пассажирам без исключения, независимо от роста.
Места для пассажиров в салоне бизнес-комфорт представлены в виде кают и разделены перегородками. Кресла раскладываются в удобные кровати. На борту пассажиры могут перекусить, выпить вкусный кофе, зарядить свои смартфоны или поработать на ноутбуке. Интерактивные карты на мониторах сидений показывают, где в данный момент летит самолет, что тоже очень удобно.
Нумерация мест в салоне
Компания Аэрофлот на борту лайнера предоставляет три уровня комфортности. Каждый из них имеет некоторые отличия.
Бизнес
На борту воздушного судна размещено два салона класса Бизнес. Каждое пассажирское кресло оборудовано мультимедийной системой. Шикарные сиденья с дорогой обивкой, обособленные каюты и удобное расположение кресел вызывают самые приятные впечатления. На борту работает ресторан, персонал обслуживает посетителей за столиками.
Места в бизнес-классе не имеют недостатков. По-возможности лучше не бронировать места 11, 17, 18 ряда, они ближе всего расположены к техническим помещениям. Места 19 ряда предназначены для пассажиров с детьми, это следует учитывать, собираясь в рейс.
Премиум эконом
Места высокого уровня комфорта, но за меньшую стоимость. Салон оборудован удобными креслами, расстояние между посадочными местами составляет не менее метра. Настраиваемое освещение для комфортного чтения во время полета, система климат-контроля, возможность подзарядки гаджетов в любое время – все это доступно пассажирам, ступившим на борт лайнера. Каждая спинка кресла оснащена интерактивной системой для просмотра любимых фильмов, сериалов и прослушивания музыки. Самые лучшие места в классе Премиум расположены в 31 ряду. Они более просторные и комфортные.
Эконом
Каждое кресло в этом классе комфортности оборудовано мультимедийной системой. Лучшие места – в 47 ряду, отсутствие сидящих впереди соседей позволяет откинуть спинку кресла и расположиться с еще большим комфортом. Но впечатление может немного испортить близкое расположение санузлов. Еще одним недостатком класса Эконом является отсутствие багажного места. Сумку с багажом могут разместить в любом месте, следовательно, пассажир не сможет быстро получить доступ к своим вещам.
Лучшими местами в экономическом классе принято считать места А и К (48 ряда), которые расположены рядом с иллюминаторами. При этом пассажир дополнительно получает свободное пространство для ног и возможность беспрепятственно передвигаться, не беспокоя при этом соседей. Худшими можно назвать места A, B, C и H, J, K (61 ряда), а также места D, E, G (62 ряда). Их конструкция не позволяет откидывать спинку кресла.
Места для детей
В аэробусах доступны люльки для маленьких детей. Люльки необходимо заранее резервировать. В одном из туалетов на борту лайнера присутствует пеленальный столик. В салонах бизнес класса предусмотрено детское питание, эконом-класс ограничивается стандартным набором.
Вывод
Концерн Airbus представил высокоэффективный и экономичный аэробус еще в 2014 году. Сегодня самолеты Airbus A350 выполнили около 500 тысяч рейсов по 456 маршрутам. Лайнеры этой модели поставлены 33 операторам. Самый протяженный рейс составил около 20 часов, самый короткий длился менее часа. Флагман компании Airbus продуман до мельчайших деталей. Тихий и комфортный салон, большие багажные полки, интерактивная система развлечений, беспроводной интернет – огромный лайнер оснащен по последнему слову техники. Новый аэробус 350 Аэрофлот действительно безупречен.
Алла
Аэрофлот Airbus A350 — великолепный самолет! Прекрасный обзор, впечатляющие фото и информативная схема посадки. Этот самолет обладает современными удобствами, просторными салонами и комфортабельными креслами. Полет на A350 — настоящее удовольствие! Спасибо за интересную статью.
Лиза
Для меня самолёты Airbus самые комфортные и красивые. Вот даже когда в небо поднимается я могу их отличить по красивой обтекаемой форме. И в салоне все продуманно и очень удобно. Сейчас при заказе билетов буду ориентироваться на посадочные места 31 или 47 ряда.
Олег
Премиум-эконом идеальный вариант. Не лакшери, но при этом все удобно и можно с комфортном долететь до нужного места. Цена же адекватная и не особо кусается. В экономе куда хуже и совсем неудобно, это мое мнение.
Сержио
Всем привет, собираюсь покупать билеты на рейс самолета А350 900 Аэрофлот и решил для комфорта и удобства узнать какие места мне подойдут. Конечно, дорогие места в бизнес классе без нареканий, но мне надо подешевле. И это 48 ряд место А возле иллюминатора, люблю наблюдать с высоты.
Сергей
Всем привет, собираюсь покупать билеты на рейс самолета А350 900 Аэрофлот и решил для комфорта и удобства узнать какие места мне подойдут. Конечно, дорогие места в бизнес классе без нареканий, но мне надо подешевле. И это 48 ряд место А возле иллюминатора, люблю наблюдать с высоты.
Валентина Карлушина
Рада, что Российский аэрофлот обзавёлся такими супер современными и безопасными лайнерами для перелётов. На борту такого аэробуса можно чувствовать себя комфортно и спокойно. Думаю обычного ощущения дискомфорта в этом самолёте ощущаться не будет. Очень хочется опробовать.
Валерий
Сразу видно, что конструкторы и разработчики самолета поработали на славу. Чувствуется забота о пассажирах. Здесь тебе и мягкие кресла и кондиционер и программа развлечений в полете. Даже пеленальный столик для младенцев.
Видать путешествовать на таком лайнере одно удовольствие.
Александр
На таком транспорте я ещё не летал. Разработчики хорошенько постарались, чтоб скакнуть на новый уровень в продвижении небесного пространства. Для всех пассажиром пытаются придумать максимально комфортные места.
Зинаида
Этот самолет мне хорошо знаком, когда я работала в экономической сфере, то часто летала на данном самолете в различные командировки. Самолет очень удобный, особенно бизнес класс, в нем всегда хорошо работает кондиционер.
Анна
Скоро первый раз полечу этой моделью Airbus, теперь буду знать, какое место брать))